5 бизнес-задач, которые поможет решить ваше участие в Printech 2025
Рассказываем, почему самые крупные игроки в области оборудования, технологий и материалов для печатного и рекламного производства выбирают Printech для увеличения продаж.
В 2025 году Международная выставка Printech отметит свой юбилей и состоится в 10-й раз.
За это десятилетие среди специалистов в отрасли печатного и рекламного производства выставка приобрела репутацию эффективной и надежной бизнес-площадки, где профессионалы отрасли решают свои бизнес – задачи.
Участие в Printech ежегодно выбирают десятки ведущих производителей и поставщиков оборудования и материалов для всех видов печати, программного обеспечения для печатных процессов, решений для автоматизации, контроля и удаленной диагностики, аксессуаров и многих других услуг.
Все потому, что именно на выставке всего за 4 дня есть возможность решить ключевые задачи, стоящие перед бизнесом.
Задача №1. Расширить географию сбыта
На выставке Printech производители и поставщики отрасли ежегодно возвращаются к участию ради целевой аудитории, которой они представляют свои продукты и услуги вживую, получая мгновенную обратную связь от клиентов. В 2024 году выставку посетили 2 486 специалистов из 85 российских регионов и 44 стран, что на 2% больше, чем в 2023 году.
Кроме этого, с экспозицией участников ознакомились более 29 000 профессионалов из смежных отраслей, посетивших выставку RosUpack.
Задача №2. Увеличить объемы продаж
Выставку отличает высокий коммерческий потенциал. 41% ее посетителей — посещают выставку с целью подписания контрактов прямо в дни проведения мероприятия, а 81% приходят на Printech, чтобы найти новую продукцию и услуги для своего бизнеса и одними из первых узнать о новостях индустрии.
Задача №3. Быть на связи с первыми лицами компаний
Большинство посетителей Printech - владельцы типографий, главы печатных производств, руководители отделов и индивидуальные предприниматели. 62% посетителей Printech влияют на решение о закупках продукции, представленной на выставке, а прямые переговоры и встречи с ними помогают участникам расширить список своих клиентов за 4 дня на целый год.
Также участие в Printech приносит компаниям высокую коммерческую отдачу, так как выставка проходит на одной площадке и в дни самой крупной Международной выставки упаковочной индустрии RosUpack. Это также влияет на дополнительный поток заинтересованных специалистов на стенды участников.
Задача №4. Представить продукцию целевой аудитории
В течение четырёх дней проведения выставки участники получают доступ к целевой аудитории. На выставке вы встретитесь как с существующими партнерами, так и найдёте новых клиентов. Более 30% аудитории Printech посетили выставку в этом сезоне впервые.
Printech посещают топ-менеджеры и специалисты типографий, рекламно-производственных компаний, печатных салонов, производителей этикетки и упаковки, текстильной и пищевой промышленности, производителей сувенирной продукции, что означает высокую заинтересованность специалистов в мероприятии и поиске новых производителей и поставщиков отрасли.
Задача №5. Оценить конкурентоспособность своей продукции
На выставке Printech участники могут представить свою продукцию и услуги для печатной и рекламной отраслей в 10 разделах, охватывающих всю цепочку печатного процесса. Вы также можете получить мгновенную обратную связь от потенциальных клиентов, узнать потребности аудитории и доработать при необходимости свой продукт, чтобы увеличить продажи уже в текущем цикле. Станьте частью главного события отрасли!