Чек-лист для участников Printech 2024

Для активной подготовки экспонентов выставки команда Printech подготовила несколько важных советов, которые помогут сделать участие вашей компании максимально эффективным и результативным.

Выставку Printech ежегодно посещают тысячи специалистов отрасли, представляющих различные сегменты печатного и рекламного производства. Для того, чтобы максимальное количество специалистов посетили именно ваш стенд, следует учесть некоторые моменты.

Мы подготовили для вас чек-лист, с помощью которого вы сможете легко определить, насколько ваша компания готова к участию в выставке.

printech 2024
printech 2024

ВАШ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

Участие со стендом — это базовый формат участия. Именно от качества вашего стенда зависит, как много посетителей обратят внимание на вашу продукцию и сколько контактов вы сможете получить в дни работы на выставке.

Чтобы быть уверенным, что ваш стенд отвечает всем критериям эффективности, убедитесь, что:

  • У вас подписан договор с организатором, выбрано и подтверждено место, площадь и конфигурация стенда;
  • У вас определены задачи участия в выставке, вы понимаете, кто ваша целевая аудитория и какой ассортимент продукции вы хотите представить на выставке;
  • У вас заказана стандартная застройка стенда от Организатора, либо выбран свой подрядчик на дизайн и проектирование стенда. Помните, что сторонний застройщик должен пройти обязательную процедуру аккредитации в «Крокус Экспо»;
  • У вас заказана необходимая дополнительная мебель и оборудование;
  • У вас заказаны все необходимые технические подключения (электричество, вода, Wi-Fi и пр.);
  • У вас заказаны услуги дополнительной уборки и охраны стенда (при необходимости);
  • Вы спланировали и согласовали с организатором график активностей на стенде (промо-активности, розыгрыши, презентации оборудования и т.д.);
  • У вас оформлены заявки на ввоз и вывоз оборудования и экспонатов, заказаны услуги доставки и логистики необходимых материалов.

Полезные ссылки:

ВАША КОМАНДА НА ВЫСТАВКЕ

От качества подготовки персонала, который будет работать на стенде, напрямую зависит эффективность участия в выставке.

Чтобы быть уверенным, что ваша команда готова к выставке, убедитесь, что:

  • У вас рассчитан и определен список персонала, который будет работать на стенде в дни выставки;
  • У вас заказан дополнительный персонал для работы на выставке, например, промоутеры (при необходимости);
  • Вы составили график работы персонала на выставке, определили и распределили функционал и зоны ответственности;
  • У вас забронированы гостиницы и куплены билеты для всех сотрудников, работающих на выставке (если ваша компания располагается не в Москве);
  • Вы заказали дополнительный тренинг для подготовки персонала к работе на стенде (при необходимости);
  • У вас заказаны дополнительные бейджи для персонала (базовое количество бейджей рассчитывается по формуле «один бейдж на каждые 3 кв. м выставочной площади);
  • У вас заказаны промо-бейджи для работы промо-персонала на выставке;
  • У вас составлен график встреч с клиентами и партнерами на выставке;
  • У вас назначены организационные собрания с командой перед выставкой и в дни проведения выставки;
  • У вас определен способ сбора и учета контактов на выставке;
  • У вас скачано приложение RosUpack Connect, чтобы использовать бесплатный сервис «Лидсканирование» для сбора и обмена контактами.

Полезные ссылки:

ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО УЧАСТИЯ

Начать продвижение и анонсировать участие вашей компании на выставке необходимо заранее.

Чтобы быть уверенным, что вы по максимуму использовали возможности для продвижения, убедитесь, что:

  • Вы заказали дополнительную рекламу на площадке, либо в информационных каналах выставки (при желании);
  • Вы рассмотрели спонсорские возможности на выставке (при желании);
  • Вы направили организатору новость для анонса участия вашей компании на выставке. Воспользоваться этой опцией можно бесплатно;
  • Вы подали заявку на бесплатное включение информации о своей продукции в ежемесячный новостной дайджест выставки через своего менеджера;
  • Вы проанонсировали участие вашей компании в выставке по всем своим коммуникационным каналам (сайт, рассылки, соцсети и т.д.);
  • Вы пригласили ваших клиентов и партнеров на свой стенд на выставке;
  • У вас есть персональный промокод для регистрации посетителей на выставку. Получить промо-код вашей компании можно у координатора или маркетолога выставки;
  • Вы распространили индивидуальный промокод вашей компании через свои коммуникационные каналы;
  • Вы подготовили сувениры и промо-продукцию для посетителей;
  • Вы заказали видео- и фотосъемку на выставке (при необходимости);
  • Вы подготовили план информационных активностей на дни выставки (участие в интервью, публикации в СМИ и на сайте, публикации в социальных сетях компании).

Полезные ссылки:

Надеемся, что этот список поможет вам систематизировать подготовку к выставке и максимально эффективно отработать на площадке.

Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам выставки: контакты команды Printech >>>

Установите контакт с целевой аудиторией на Printech 2024 – примите участие в выставке с уникальным стендом или обязательно приходите посмотреть и выбрать стенд на следующий год.

Получите бесплатный билет для посещения выставки Printech 2024 по промокоду
NEWS

ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТ