Деловая программа RosUpack и Printech 2022
Основу деловой программы составят Форум производителей и потребителей упаковки и Форум печатного и рекламного производства
Всего пройдет 16 мероприятий (конференций семинаров, дискуссий) с участием более 60 спикеров. В течение четырех дней на выставке RosUpack также будет работать экспозиция номинантов престижной премии в области производства и дизайна упаковки PART Award.
Форум производителей и потребителей упаковки
Форум производителей и потребителей упаковки — это центральное событие деловой программы выставки RosUpack. Трехдневный форум является местом встречи топ-менеджеров компаний по производству упаковки, поставщиков сырья и оборудования для упаковки и фасовки, а также конечных потребителей — представителей FMCG-компаний и ритейл-сетей.
Ключевые темы форума
- Потребительские рынки и упаковка: как экономические и геополитические тренды повлияют на отрасль
- Обзоры текущего состояния и перспектив развития ключевых рынков упаковки: бумажных, картонных, гофрокартонных; жестких и гибких полимерных; алюминиевых решений
- Как изменятся технологии, дизайн и конструктив упаковочных решений под влиянием экономических факторов и потребительских трендов
- Что станет с трендом на экологичность в упаковочных решениях
- Стратегия развития брендов в современных условиях. Место и роль упаковки в маркетинге продукции
- Современные технологии производства гофроупаковки и полимерной упаковки: проблемы и пути решения
Ключевые спикеры форума
- Владимир Чуйков, президент Национальной конфедерации упаковщиков, председатель совета директоров ГП «Готэк»
- Сергей Роскошный, руководитель отраслевых продаж, «Сибур Холдинг»
- Житнюк Виталий Анатольевич, директор по развитию инноваций и непрерывным улучшениям, SFT Group
- Александр Ладан, генеральный директор, «Нео-Пак»
- Александр Свидовский, генеральный директор, «Эколайн-Вторпласт»
- Михаил Львович Кацевман, к.т.н. директор по науке и развитию НПП «Полипластик», Президент НО «Союз переработчиков пластмасс»
- Максим Новиков, президент, Союз производителей соков, воды и напитков, «Союзнапитки»
- Сергей Филиппов, директор по технологиям и эффективности собственных торговых марок, ТС «Перекрёсток»
- Ольга Васильчук, руководитель проектов по устойчивому развитию, X5 Group
- Фархад Кучкаров, директор по стратегии, брендинговое агентство Depot
Форум печатного и рекламного производства
В фокусе внимания Форума — способы преодоления секционных последствий, опыт применени я технологических и управленческих решений по повышению эффективности и оптимизации расходов, поиск новых каналов поставок материалов и обслуживание оборудования в условиях ограничений.
Ключевые темы форума
- Аналитика и обзор рынка печати и рекламного производства в России;
- Стратегия развития полиграфических предприятий в новой реальности;
- Перспективы и возможности рынка рекламного производства;
- Решение актуальных технологических задач на полиграфическом производстве;
- Оптимизация и повышение эффективности производственных процессов в типографии.
Ключевые спикеры форума:
- Александр Иванов, председатель Клуба директоров цифровых типографий
- Михаил Кувшинов, директор по развитию, NISSA Centre
- Александр Марков, генеральный директор типографии MDM Print
- Сергей Земляных, генеральный директор типографии «Вива-Стар»
- Дина Якушина, руководитель отдела витрин и декорирования пространств, торговая сеть «Азбука вкуса»
- Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
- Любовь Баюшкина, главный технолог, «ОктоПринт Сервис»
- Нина Лепихова, руководитель направления самоклеящихся материалов, ГК «Дубль В»
Премия PART Award
PART Award — ежегодная международная Премия в области производства и дизайна упаковки. Экспертное жюри проводит всестороннюю оценку инновационных разработок в области упаковки и упаковочных материалов.
Звание Лауреата Премии присуждается компаниям, предлагающим решения с улучшенными потребительскими свойствами и высокими показателями качества продукта.
Победа в PART Award подтверждает статус лидера упаковочной индустрии. А для заказчика является весомым аргументом при выборе упаковки для товаров.