«Сейчас время партнерства, а не конкуренции»


Сергей Дитёв, директор выставки RosUpack и Форума Printech, ответил на вопросы редакции Publish

Узнаем из первых уст, что ждет посетителей на предстоящих мероприятиях RosUpack и Printech

— Какие отличия Printech этого года от предыдущих?

Сергей ДитёвСергей Дитёв: Прошел всего год, но в отрасли произошли тектонические сдвиги, и это неизбежно отразилось на выставке Printech. В связи с официальном уходом из страны большинства производителей печатного оборудования экспозиция значительно сократилась. Тем не менее организаторы видят свою роль в том, чтобы быть полезными сообществу печатников даже в таких условиях, и хотят трансформировать выставку в такой инструмент, который позволит искать и находить решения в новых реалиях. Посоветовавшись с экспертами отрасли, мы приняли решение о преобразовании выставки в новый формат, ключевым элементом которого станет развернутая с точки зрения представленных тем конференция. Она будет в свою очередь дополнена экспозицией компаний, которые, несмотря на «турбулентность» экономической и политической ситуации, заинтересованы и в общении с давними клиентами на своих стендах, и в поиске новых покупателей в традиционном выставочном формате.

— С какими сложностями столкнулись организаторы?

Сергей Дитёв: В этом году новость о том, что почти все ключевые участники с большой вероятностью не смогут принять участие в Printech стала неожиданностью, и весь процесс переформирования экспозиции был очень быстрым. Часть иностранных компаний физически не сможет привезти оборудование, часть — не сможет принять участие в выставке из-за санкций. Дополнительная сложность состояла в том, что долгое время не было однозначной определенности по этому вопросу - и компании, и мы как организаторы выставки пребывали в «подвешенном» состоянии. Находясь в плотном контакте с нашими участниками, мы видели желание со стороны локальных представителей экспонироваться, однако оно по политическим мотивам не поддерживалось головными офисами их компаний. Мы ждали консенсуса, но, к сожалению, надежды, как наши, так и многих российских подразделений иностранных компаний, не оправдались. И это стало ключевой причиной в принятии решении о трансформации Printech. При этом мы рады, что, несмотря на негативные изменения, связанные с уходом иностранных производителей, часть компаний печатной индустрии сохранили своё намерение участвовать в Printech. Это стало основополагающим фактором для проведения мероприятия. Помимо развёрнутой деловой программы в рамках Форума, в этом году посетители увидят стенды компаний «Армекс», BN International BV, «Внешмальтиграф», «Глобал Принтинг Системс», Diamond LED, «Клейжелатинпром», «МТП Полиграф», «НПК Сабтек», «Полиграф-Сервис», «РуссКом», «Смарт-Т», «Хэппи Тех Компани». 

— Какие выходы находятся? Что с экспонентами?

Сергей Дитёв: Мы пересмотрели формат мероприятия и сделали акцент не только на темах и спикерах деловой программы, но и на подготовке более удобной площадки для проведения Форума. В экспозиции выставочного зала будет застроен большой открытый конференц-зал Printech. Стенды участников Printech будут расположены в непосредственной близости от сектора «Упаковочное оборудование» выставки RosUpack. Таким образом посетители RosUpack, для многих из которых актуальна и интересна экспозиция печатных решений, посетят стенды Printech. Это гарантирует высокую посещаемость и дополнительный интерес аудитории к мероприятиям деловой программы.

— Зачем компании участвуют в выставке в текущих условиях?

Сергей Дитёв: Сейчас время партнерства, а не конкуренции, ведь в сложные времена выжить можно только сообща. Недавние конкуренты просто вынуждены объединяться и сотрудничать. Мы же создаем оптимальные условия для проведения результативных переговоров. Выставки опять становятся ключевым инструментом для выстраивания новых взаимоотношений в индустрии, для восстановления утраченных цепочек поставок, для поиска новых поставщиков взамен ушедших с рынка. 
Тот факт, что компании подтвердили интерес к участию в выставке, говорит нам о том, что в сложившейся ситуации идет активный поиск решений: и новых поставщиков оборудования, и новых технологий для печатной индустрии, и новых покупателей продукции. Printech также будет способствовать поддержанию отношений с существующими партнерами в отрасли. 

Мы стремимся найти решения на стыке отраслей RosUpack и Printech. Например, организуем в первом зале (там же, где будет проходить Форум Printech) специальную экспозицию победителей премии POPAI. Соединение печатной экспозиции и раздела рекламы для точек продаж (POSM), а также поддержка наших мероприятий Ассоциацией POPAI – это задел на будущее. Мы очень надеемся, что экспозиция привлечет дополнительное внимание посетителей, что она станет следующим шагом в развитии POSM и с точки зрения упаковочных решений, и с точки зрения рекламного оформления точек продаж. 

— Имеет ли смысл проводить подобные выставки? Будет ли меняться формат?

Сергей Дитёв: Смысл имеет, конечно, да. В этом году у российских участников появилась возможность проявить себя в полной мере, в перспективе – это связь с экспертами отрасли и поддержка своего бизнеса. Мы как организаторы находимся в тесном контакте с экспертами и ведущими игроками отрасли и планируем в дальнейшем подстраивать формат мероприятия под внешние изменения.

Printech 2022
7—10 июня 
МВЦ «Крокус Экспо»
Получите бесплатный билет по промокоду NEWS

Получить билет
Назад