Printech и RosUpack: отвечаем на часто задаваемые вопросы


Интервью с Сергеем Дитёвым, директором выставок Printech и RosUpack

Весной и летом 2020 года в результате распространения коронавирусной инфекции были отменены все мероприятия. Но уже осенью 2020-го и зимой 2021-го компания Hyve провела несколько успешных «живых» выставок. Printech и RosUpack станут первыми выставками 2021 года, посвященными упаковке и полиграфии. Запреты и ограничения постепенно снимают, но подготовка к мероприятиям все еще проходит в нестандартных условиях. Сергей Дитёв, директор RosUpack и Printech, отвечает на часто задаваемые вопросы.

Сергей Дитёв— Многие организаторы, в том числе крупнейшие иностранные, заявили об отмене своих мероприятий в 2021 году. Насколько вероятно, что Printech состоится в июне?

Сергей Дитёв: По сравнению с европейскими странами Россия сейчас живет в несколько иной реальности. Мы поддерживаем тесный контакт с нашими коллегами из всех частей света, обсуждаем ситуацию в выставочной сфере. Благодаря СМИ все хорошо представляют ситуацию в европейских странах. К примеру, Германия ввела жесткие ограничительные меры и только что объявила об их продлении. Конечно, на этом фоне массовые мероприятия проводить невозможно, особенно это касается тех выставок, к которым участники готовятся за много месяцев до их начала.

В России мы наблюдаем другую картину: в отличие от ситуации весны-лета 2020 года сейчас федеральные и местные власти принимают все меры, чтобы минимизировать запреты, понимая, что дополнительные ограничения могут ухудшить состояние экономики. Это неоднократно было продемонстрировано в обращениях мэра Москвы Собянина С.С. перед Новым годом, когда он заявлял, что дополнительные ограничения в дни празднования самого популярного праздника в России вводиться не будут. Более того, школьники старшего звена, которые несколько месяцев провели дома, наконец вернулись за парты. А 21 января вышло постановление Правительства Москвы о возобновлении выставочной деятельности, что, конечно, очень порадовало и нас, и наших бизнес-партнеров. В беседах с клиентами и коллегами мы постоянно слышали о том, что все соскучились по нормальным живым мероприятиям и очень ждут их возобновления.

В Подмосковье, где расположен МВЦ «Крокус Экспо», ситуация еще более благоприятная. Ограничений на проведение выставок нет уже несколько месяцев, и это позволило компании Hyve осенью 2020 года провести лидирующие в своих отраслях выставки: «Аналитику Экспо», World Food Moscow, Mining World Russia, Pharmtech & Ingredients. Мы получили много положительных отзывов от участников этих выставок, несмотря на сокращение по объективным причинам количества участников и посетителей и на уменьшение площадей. На выставки пришла целевая аудитория, заказчики решали конкретные задачи, обсуждали контракты и подбирали оборудование. И компании получили тот самый эффект от участия в выставках, на который они всегда рассчитывают. Зимой 2021-го мы провели еще две выставки: DairyTech и Aquatherm Moscow. А сейчас с нетерпением ждем старта большого блока весенних мероприятий, в том числе MosBuild 2021, крупнейшей выставки строительных и отделочных материалов.

Разумеется, мы в полную силу готовимся и к выставкам RosUpack и Printech, которые состоятся в июне 2021 года. Большая часть площадей уже раскуплена, особенным спросом пользуются залы, где будет представлено оборудование для производства упаковки, готовые упаковочные решения, сырье и материалы.

Выставка Printech 2019Printech 2019

Были ли случаи, когда выставки были запрещены?

Сергей Дитёв: Если говорить про Московскую область, где расположен МВЦ «Крокус Экспо», то ограничения были, но они уже не действуют несколько месяцев. Это позволило нам провести выставки, о которых я упоминал ранее. Несколько большая неопределенность была в Москве. Некоторым организаторам пришлось отменить или перенести свои мероприятия. В некоторых случаях причиной стали не запреты, а тот факт, что значительное число экспонентов — это иностранные компании, представители стран, въезд из которых пока под запретом.

— Насколько вероятно, что на выставках Printech и RosUpack будут представлены иностранные компании?

Сергей Дитёв: Действительно, в предыдущие годы выставки RosUpack и Printech по праву назывались международными, потому что количество участников из зарубежных стран составляло около 30%. Последние годы были особенно активны компании из Турции, Китая, Италии, Кореи. К сожалению, с некоторыми из этих стран сообщение пока невозможно, но мы поддерживаем тесное взаимодействие со всеми нашими участниками и надеемся, что тенденции по ослаблению запретов, которые мы сейчас наблюдаем в России, будут развиваться в и в других странах, и представители компаний получат возможность приехать в Москву в июне.

Я рад, что наши участники из Турции, Южной Кореи, Индии, которые традиционно активны на RosUpack, а также представители десятка других стран уже имеют возможность въезда. Более того, в связи с отменой многих крупных зарубежных выставок мы наблюдаем повышенный интерес к участию в RosUpack со стороны, например, турецких компаний. Уже сейчас их количество превысило показатель «доковидного» 2019 года, и это при том, что до выставки остается еще несколько месяцев, а новые компании продолжают активно интересоваться возможностью принять участие в RosUpack. Поэтому в целом мы прогнозируем сокращение количества иностранных экспонентов, но одновременно с этим ожидаем, что экспозиции некоторых стран будут, возможно, даже более масштабными, чем в «доковидный» период.

— Какие меры безопасности будут соблюдаться на выставке?

Сергей Дитёв: Деловые выставки — это особый вид мероприятий, где в отличие от массовых можно с помощью инженерных сервисов, технологических решений, четкого расписания контролировать количество посетителей на площадке, соблюдать эпидемиологическую безопасность и прогнозировать посещаемость. Наши выставки пройдут в соответствии с Методическими рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ МР 3.1/2.1 0998-20, утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ, и будут отвечать высоким стандартам Hyve Group, компании-организатора выставок RosUpack и Printech, по обеспечению безопасности.

На RosUpack и Printech уже открыта онлайн-регистрация посетителей, в процессе которой билеты оформляются бесконтактно — после регистрации их можно сразу распечатать. Таким образом в дни мероприятия посетители, получившие билеты заранее, попадут в залы, не заполняя бумажных анкет и минуя стойки регистрации.

Площадка выставок RosUpack и Printech позволит принять весь поток посетителей и участников мероприятия и при этом соблюсти требования Роспотребнадзора по социальному дистанцированию. На мероприятии будет сохраняться масочный режим — каждый посетитель и участник для входа на площадку должен будет иметь индивидуальные маску и перчатки. Все участники и посетители выставки и мероприятий на площадке смогут бесплатно в любое время воспользоваться антисептиками. На входах в выставочный комплекс будет осуществляться бесконтактное измерение температуры тела. Обязательно будет повышена интенсивность уборки выставочной территории.

Убежден, что личные встречи на RosUpack и Printech позволят всем участникам и посетителям нашего мероприятия в безопасной атмосфере обсудить актуальные вопросы отрасли, получить четкое представление о текущей ситуации на рынке и о его перспективах, подобрать оптимальные решения для своего бизнеса.

Printech 2019 - работа на стендахВыставка Printech - печатное оборудование

— Какие изменения ждут участников и посетителей выставок Printech и RosUpack?

Сергей Дитёв: Начать хотелось бы с некоторых организационных изменений. Мы переехали в другой павильон. Выставки RosUpack и Printech будут проводиться в том же выставочном центре – «Крокус Экспо», но в другом павильоне, что дает некоторые преимущества с точки зрения демонстрации тяжелого оборудования. В первом павильоне разрешенная нагрузка на пол выше. Это позволит нашим участникам на выставке RosUpack показать тяжелые машины для упаковки, а на выставке Printech — большие печатные станки.

Еще одна новость — это запуск онлайн-программы. В связи с известными событиями, в течение 2020 года мы активно над ней работали. Было проведено около двух десятков различных мероприятий, в каждом принимали участие авторитетные эксперты упаковочной индустрии и полиграфии. Наши вебинары показали отличную статистику — они вызвали большой интерес со стороны профессиональной аудитории.

Например, 16 февраля мы организовали международный вебинар для иностранных участников, на котором рассказали иностранным партнерам о ситуации в России, о «постковидных» тенденциях в различных отраслях экономики, об изменениях потребительского поведения. Надеемся таким образом привлечь новые компании с интересными продуктами и услугами на выставку Printech.

До выставок Printech и RosUpack состоится еще несколько вебинаров. А их продолжением станет разносторонняя деловая программа непосредственно на выставочной площадке, которую, как мы рассчитываем, посетит большое количество специалистов.

Забронируйте стенд
Назад